Мне неправильно выставили счёт. Что делать?

При получении квитанции возможна некорректная информация в следующих пунктах:

 В случае несоответствия информации в квитанции ООО «Олерон+» готово произвести перерасчет начисленной суммы. Для это на сайте регионального оператора олерончита.рф необходимо заполнить заявление о перерасчете для физических лиц и отравить на почту oleron_fiz@mail.ru. В течении 10 дней с подачи заявления с вами свяжется наш специалист и при подтверждении довода заявителя перерасчет будет произведен. В дальнейшем в работе будет использована актуальная информация.

  Обращаем внимание на то, что данные которые указываются  в квитанции используются АО Читаэнергосбыт при начислении Вам счетов за потребление электроэнергии. В случае подтверждении информации о количестве проживающих, возможен перерасчет по платежам АО Читаэнергосбыт.

Обращение от:

Форма для физ.лиц
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
Форма для юр.лиц
Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения